Помощь в оформлении заказа
Значения статусов заказа
- Новый - Заказ еще не обрабатывался менеджером
- Принят - Ваш заказ принят. Ожидайте, вам позвонит менеджер.
- Скоординирован - Заказ обработан а клиент скоординирован по времени для выдачи заказа
- Выполнен - Ваш заказ выполнен. Спасибо за покупку!
Ваши заказы обрабатываются с 9-00 до 18-00! Выдаются заказы по адресу ул. Победы 61 (ост.Лермонтова)
Значение статусов товара (указан слева от цены)
- В наличии - товар есть на складе и доступен для заказа.
- Отсутствует - Товара нет в наличии и он недоступен.
- Уточняйте - Наличие и цену данного товара нужно уточнять у менеджера
- Под заказ - Наличие и доступность данного товара нужно уточнять у менеджера
Заказ по сайту
- Находим товар который вы хотите заказать.
- Нажимаем под товаром кнопку купить и сразу же на том же месте указываем количество и жмем \\\\\\\"ОК\\\\\\\".
- В правом верхнем углу появилась ваша корзина. Под ней жмем кнопку заказать.
- В появившемся окне вводим свой e-mail / Номер телефоне (а также ФИО и номер ICQ по желанию).
- Указываем доставку (если нужно) по Запорожью/по Украине.
- Жмем кнопку \\\\\\\"Оформить заказ\\\\\\\" , вам будет присвоен номер заказа.
- Все, ваш заказ оформлен! Теперь ожидаем звонка менеджера для уточнения времени получения вашего заказа.
По Телефону
- Запоминаете Код товара (находится слева от наименования товара).
- Звоните на один из указаных телефонов ( (061) 226-00-92, (099) 379-56-92, (098) 648-57-11 ).
- Диктуете код товара менеджеру.
- Менеджер спросит ваше имя и Номер Телефона а также скоординирует вас по времени для выдачи вашего заказа.